Задайте свой вопрос

«Задайте свой вопрос!» — slug: eshop101.ru/ask/ — все вопросы будут приходить на специальный мейл — Вы можете задать частный вопрос, и, дождаться ответа в специальном видео-обзоре. Или можете вынести его на обсуждение в рамках специального раздела / направления «Мозговом штурме» — для обсуждения в соц. сетях с владельцами других интернет-магазинов, техническими директорами, программистами, и представителями web-студий … в процессе подачи заявки … — отдельная страница с пояснениями какие вопросы можно задавать + рассказать, что из-за недопонимания возникают проблемы с программистами + Хотите посоветоваться? + вопросы, которые относятся к видео-обзорам, желательно задавать в форме комментариев + не ждите быстрых ответов + скоро будет запущен цикл вэбинаров, примерно раз в 7-10 дней я буду отвечать на ваши вопросы

⁃ Хотите ли вы, чтобы он был «в открытом доступе» / выставлен на обсуждение в «мозговом штурме»

⁃ За этим решением стоит следующая логика: если вы задаёте вопрос, скорее всего аналогичный вопрос возник и у других владельцев интернет-магазинов … с их дополнениями, комментариями от представителей web-студий … это позволит мне подобрать примеры, кейсы и сделать более качественный видео-обзор, который был бы полезен и Вам, и владельцам других интернет-магазинов.
⁃ Если вопрос принят к рассмотрению, в течение нескольких месяцев попробуем сделать соответствующий видео-обзор — В среднем на создание одного видео-обзора, на проведение исследований требуется 2-3-4 недели
⁃ Пожалуйста, не рассматривайте проект, как экстренное решение сложных технических проблем в вашем интернет-магазине

⁃ Довольно часто не бывает простого ответа на сложный или неоднозначный технический вопрос …
⁃ Единственное мы не рассматриваем / не обсуждаем какие-то интеграционные решения
⁃ Никакой терминологии … мы не требуем от вас … опишите проблему своими словами … ссылку на примеры … страницу в вашем магазине …
⁃ Столкнулись с технической проблемой? Создаёте интернет-магазин? Задумались о новой версии интернет-магазина? Владеете интернет-магазином? Запускаете новый проект? Принимаете работу вэб-студии? Планируете список усовершенствований на сайте? Озадачены рекомендациями программистов? Увидели интересное решение и не понимаете все его плюсы и минусы? Это ваш первый интернет-магазин? Решили продавать что-то онлайн? Разрабатываете техническое задание или креативный бриф? Не знаете, как лучше сделать так или так? … … Сомневаетесь в советах / аргументах штатного программиста? Вам не показались убедительными аргументы фрилансера?
⁃ ??? Самые неоднозначные вопросы будут выноситься на «мозговые штурмы» — 2-3 вопроса за одно обсуждение —
⁃ С самого начала, возьмите темп проекта, прежде всего в своих ожиданиях на мгновенную реакцию, коммуникацию. Что толку, что Вы в своих ожиданиях, рванёте на 100 метровку, если здесь забег на 42 км … не спешите задавать вопрос, но, если он у вас созрел в голове, сформулируйте его максимально подробно и конечно задайте

⁃ Не спешите задавать вопрос! — прорабатываем несколько форматов, как вам помочь — это и мозговые штурмы, и подкасты, и планёрки, и квартальные видео-дайджесты, и коллекции новых решений, которые могут быть решением вашей проблемы — к сожалению, если вопрос будет не достаточно чётко сформулирован — мы пока не сможем на него ответить

⁃ Единственная просьба, вопросы, которые относятся к конкретным видео-обзорам, лучше задавать на страницах данных видео-обзоров. Если кто-то задал похожий вопрос, а вы хотите уточнить что-то ещё? Просто добавьте небольшой комментарий …
⁃ Возьмите темп проекта … придерживайтесь … Настройтесь на темп подстройтесь под темп проекта, особенно в своих ожиданиях. Всё как в лёгкой атлетике / беге: что толку, что вы одарённый / талантливый / первоклассный, эрудированный спринтер, если здесь марафонский забег на 42 км.
⁃ Поверьте, когда вы втянетесь вам будет очень комфортно — в качественно иной осознанности проекта
⁃ Напротив каждого вопроса, который будет принят в работу вы увидите моё подтверждение! — «в работе»
⁃ Настоятельно советую подписаться на вопросы других участников, чтобы оставаться в курсе …