Ноу-Хау.

всё гениальное сложно
 

На страницах проекта вы познакомитесь с ноу-хау двух типов:

  1. лайфхаками в управлении поведением посетителей на сайте;
  2. гениальными техническими решениями.

 

Лайфхаки.

Речь пойдёт о тонких психологических приёмах, искусных манипуляциях, которые позволяют управлять поведением потенциальных покупателей на сайте.

Вы сможете влиять на их выбор / приблизить их к покупке   …   Влияйте на их выбор. Ускорьте принятие решений. 

За всеми идеями стоит железная логика и здравый смысл.

 

По поводу стратегий / лайфхаков: у среднестатистического e-Commerce проекта есть всё необходимое для реализации данных стратегий.

Не нужен штат программистов и огромный бюджет на web-разработку.

Речь пойдёт о психологии онлайн-покупателей, о подходах, приёмах и рычагах дополнительного воздействия на их выбор и поведение на сайте.

Порой владельцам бизнеса требуются годы, чтобы прийти к простому и логичному решению.

Вы проделаете этот путь за считанные дни.

Представленные стратегии, позволят вам именно СТРАТЕГИЧЕСКИ переиграть многих конкурентов.

Согласитесь, это важно!

 

 

Гениальные технические решения.

Технические ноу-хау стали плодом смелых экспериментов программистов, маркетологов, web-аналитиков и юзабелистов известных e-Commerce проектов.

Некоторые решения станут настоящим вызовом для ваших разработчиков. Им придётся соединить несоединимое, состыковать элементы, которые невозможно состыковать, и, порой, превзойти себя в программировании.

Награда за их профессионализм: ваш интернет-магазин может стать первым в рунете проектом на страницах которого появятся самые передовые технические решения в электронной коммерции.

Ноу-Хау.

Ноу-Хау №1

Первое ноу-хау будет посвящено интересной стратегии, которая помогла известному западному интернет-магазину удержать на сайте десятки тысяч покупателей.

Как следствие: магазин увеличил ежедневные продажи на 1%, и дополнительно заработал за год более миллиона долларов.

Хотите узнать о каком лайфхаке идет речь?

Следите за анонсами!

 

Ноу-Хау №2

Ноу-хау №2 будет посвящено второй интересной стратегии …

Во втором ноу-хау вы узнаете … о подходе … интересной гипотезе, которая помогла известному нишевому магазину во Франции — прекрасный повод для экспериментов

Максимальную пользу извлекут компании которые давно на рынке … и которые последние несколько лет активно развивали контентные направления

… у которых есть контентно-маркетинговая стратегия развития проекта

… активно снимали видео … делали 3D мокапы … уникальные описания

… подкасты, ведь многие клиенты предпочитают аудио-формат … он не отнимает драгоценное время … можно слушать на ходу, в машине, занимаясь домашними делами.

Благодаря идее вы, возможно, сможете в разы увеличить эффективность одного из направлений.

 

Ноу-Хау №3

В третьем ноу-хау вы познакомитесь ещё с одной интересной стратегией … которая крайне редко используется / не всеми даже мастодонтами электронной коммерции

Хотя факты и серьёзные научные исследования явления как мобильная, виртуальная клаустрофобия

хотя за ней стоят серьёзные научные исследования … и проблемы 2-х поколений

… в мировом масштабе пары миллиардов человек

 

Ноу-Хау №4

В четвёртом ноу-хау речь вы узнаете о первом, по-настоящему сложном техническом решении.

Идея впервые была подмечена на страницах одного из самых популярных в мире модных, женских интернет-магазинов.

стало плодом / синтезом // миксом двух ассимилированных идей … из ниш

решает одну проблему

— специфику восприятия

законы восприятия

Идею / решение, которое сейчас используют сотни интернет-магазинов лишь отдалённо напоминает идеальное решение …

 

Ноу-Хау №5

Пятое ноу-хау появилось на свет благодаря паре интересных гипотез.

Чтобы решить одну проблему

будет посвящено

… которое стало плодом нескольких экспериментов … появилось

владельцы абсолютно всех интернет-магазинов временами сталкиваются с этой проблемой

озадачены вопросом «Что делать, если … ?»

Вы узнаете о беспроигрышной стратегии, проверенной на страницах нескольких проектов.

Сорри, в этот раз без примеров магазинов, но суть идеи вы точно поймёте

… почему она работает в большинстве случаев

 

P.S. Следите за анонсами!

Хотите первыми … ?

на официальном Ютюб канале проекта / или страницах в соц. сетях

Кстати, 3 веские причины подписаться на Youtube канал

Интересные факты.

Три интересных факта  о ноу-хау … кторые вы должны знать

Вступительный текст 1-2 предложения … 

 

№1. «Палка о двух концах»

Любая сложная, техническая задача — это всегда палка о двух концах.

С одной стороны требуется инвестиции на реализацию идей. С другой стороны, абсолютно всем вашим конкурентам придётся проделать этот же путь. И не факт, что они сделают всё правильно или доведут задуманное всё до ума.

 

№2. Сложность идентификации.

Большинство ноу-хау в принципе невозможно идентифицировать на сайтах конкурентов.

Вы должны точно знать что и где искать, какие тесты проводить, какие сценарии моделировать, чтобы убедиться в наличии гениального решения.

И неплохо, чтобы вы хотя бы на уровне гипотезы понимали зачем всё это сделано.

 

№3. «Дьявол в деталях»

Идеи, представленные в разделе «Ноу-Хау», комплексные и состоят из массы технических нюансов. Любая попытка ваших конкурентов скопировать видимую часть решений, скорее приведёт к убыткам, чем хоть каким-то надеждам на прибыль.

Согласитесь, при постоянно растущей конкуренции абсолютно во всех нишах, уверенность в том, что ваши лучшие идеи мало кто сможет повторить, радует / не может не радовать.

Дьявол действительно в деталях!

Будьте готовы пригласить к сотрудничеству толковых программистов.

Как относиться к Ноу-Хау?

Будет текст и пециальное видео