Ноу-Хау.

всё гениальное сложно

Ноу-Хау.

Слово, которое завораживает своим потенциалом, магией превосходства и уверенностью в неизбежном успехе.

 

В рамках проекта вам будут представлены два типа Ноу-Хау:

  1. уникальные стратегии;
  2. гениальные технические решения.

 

Уникальные стратегии.

Хорошая новость: у любого среднестатистического e-Commerce проекта есть всё необходимое для реализации данных стратегий.

Не нужен штат программистов и огромный бюджет на web-разработку.

Речь пойдёт о психологии онлайн-покупателей, о подходах, приёмах и рычагах дополнительного воздействия на их выбор и поведение на сайте.

Порой владельцам бизнеса требуются годы, чтобы прийти к простому и логичному решению.

Вы проделаете этот путь за считанные дни.

Представленные стратегии, позволят вам именно СТРАТЕГИЧЕСКИ переиграть многих конкурентов.

Согласитесь, это важно!

 

Гениальные технические решения.

С техническими решениями всё намного сложнее.

За каждым «Ноу-Хау» будут стоять непростые задачи для web-разработчиков.

Каждое гениальное решение — это микс озарений и смелых идей маркетологов, юзабелистов, web-аналитиков и владельцев бизнеса.

Именно такой симбиоз позволяет достигать феноменальных результатов.

Вы не раз удивитесь, что некоторые решения в принципе возможны технически.

 

Что Вы ещё должны понимать?

Три вещи.

 

№1. «Палка о двух концах»

Любая сложная, техническая задача — это всегда палка о двух концах.

С одной стороны требуется инвестиции на реализацию идей. С другой стороны, абсолютно всем вашим конкурентам придётся проделать этот же путь. И не факт, что они сделают всё правильно или доведут задуманное всё до ума.

 

№2. Сложность идентификации.

Большинство ноу-хау в принципе невозможно идентифицировать на сайтах конкурентов.

Вы должны точно знать что и где искать, какие тесты проводить, какие сценарии моделировать, чтобы убедиться в наличии гениального решения.

И неплохо, чтобы вы хотя бы на уровне гипотезы понимали зачем всё это сделано.

 

№3. «Дьявол в деталях»

Идеи, представленные в разделе «Ноу-Хау», комплексные и состоят из массы технических нюансов. Любая попытка ваших конкурентов скопировать видимую часть решений, скорее приведёт к убыткам, чем хоть каким-то надеждам на прибыль.

Согласитесь, при постоянно растущей конкуренции абсолютно во всех нишах, уверенность в том, что ваши лучшие идеи мало кто сможет повторить, радует.

Дьявол в деталях.

Это правда.

Поэтому будьте готовы пригласить к сотрудничеству толковых программистов.

Ноу-Хау №1

Небольшое вступление об отзывах на Яндекс.Маркете

… у вас больше шансов преуспеть, если вы будете придерживаться какой-то стратегии

одной интересной, прекрасно зарекомендовавшей себя бизнес-стратегией

… на примере интернет-магазина ForOffice

Скоро в продаже.

анонс цен и   ближайшей продажи технических ноу-хау

Два тарифных плана  — объяснения чем один отличается от другого

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДПИСКА НА НОУ-ХАУ   —   … (с сегментирующими полями: владельцы проектов / вебстудии / агентство)

Практические выгоды.

Подписка на Youtube канал.

Подписка на официальный Youtube канал проекта может иметь стратегически важное значение для вашего бизнеса.

3 причины:

№1. Фора в несколько дней.  

Все видео сначала загружаются на Youtube,  и только несколько дней спустя появятся на сайте и в социальных сетях.

В большинстве случаев, форы в несколько дней достаточно, чтобы исправить ошибки, подключить новые программы, усовершенствовать важные элементы.

Ваша дальновидность позволит всегда опережать прямых конкурентов.     на шаг …

№2. Не потерять долю рынка.

Из первой причины вытекает в вторая.

Теоретически промедление …   или поспешное решение может стоить вашему бизнесу доли онлайн-рынка минимум в 5-10-15%

Например, если вас, вдруг, осенит гениальная мысль остановить слегка убыточные рекламные кампании по высокочастотным или среднечастотным запросам. Кампании, которые вполне могли быть прибыльными, исправь вы несколько технических ошибок, и поработай с юзабилити на сайте.

№3. Загрузить работой штатных программистов.

……

Составить список задач по усовершенствованию сайта на месяцы вперёд

Список задач расписанный на месяцы вперёд.

Легче планировать.    // пргнозировать

Возможность объединить задачи.    И за одно и тоже время делать в 2-3 раза больше.

Расставить приоритеты.

Поэтому, сейчас тот редкий случай, когда подписка на Youtube канал имеет абсолютно практический смысл.

И для ваших конкурентов в том числе.

Подписаться