Креативные задания.

игры разума с образами, вкусами, запахами
Креативные задания помогут вам под совершенно новым углом взглянуть на привычные элементы интернет-магазинов.

Вы увидите скрытый потенциал для роста вашего бизнеса …

Вы …

Хотите узнать подробности?

Смотрите видео!

Транскрипт видео
Добрый день! Креативные задания — одно из самых интересных направлений проекта. … которое … решать несколько задач … Не имеющие аналогов … Первая задача: взять один элемент и модуль и с помощью наводящих вопросов … предложить представить вам … Суть — раздвинуть перед вами границы возможного … … в веб-разработке … новые, интересные технические решения, ноу-хау, которые сделают ваш магазин удобнее … стать   Вторая задача: … когнитивные способности / возможности головного мозга — нужно будет включить воображение — именно так и изобретаются … делаются скачки вперёд … … чтобы вы адаптировали данные идеи под свою нишу и товары / товарные предложения Будьте готовы Над многими «Креативными заданиями» вам придётся поломать голову.   Третья задача направления: Помочь вам продвинуться в поисковой выдаче … Ваш интернет-магазин может стать первым в мире, на страницах которого появятся … данные фишки … . В качестве бонуса за вклад в развитие электронной коммерции, ваш проект / магазин получит … вы можете получить сотни бесплатных, качественных, естественных ссылок. В качестве бонуса за вклад в развитие электронной коммерции, ваш проект / магазин получит … вы можете получить сотни бесплатных, качественных, естественных ссылок. Освещая самые интересные технические решения, я всегда ссылаюсь на сайты-первоисточники с наглядными примерами и демо-версиями. … Если идея понравится владельцы проектов охотно делятся со своими партнёрами и командами web-разработчиков. Web-студии … руководители отдела web-разработки выносят на обсуждение на совещаниях Инвесторы управляющим проектами … Генеральные директора своим маркетологам, коммерческим и техническим директорам Так всё и работает. Не удивляйтесь, если сайт улучшит позиции по коммерчески важным поисковым запросам в выдаче Яндекса и Гугла. Согласитесь, чем не повод, подключиться к решению креативных заданий. Важный момент! Совмещение двух форматов медиа Направление будет частью / накладываться на два типа медиа — аудио (подкасты) и видео (обзоры, аудиты) Крайне редкий в контентных стратегиях / планах … и тем более / по давно в мировой электронной коммерции ……   Никаких дедлайнов! Вы не будете ограничены во времени / Никаких ограничений по времени. Дайте идее повариться в голове. Позвольте мозгу поэкспериментировать с самыми смелыми сценариями / вариантами. Думайте на здоровье сколько угодно. Осенит, тогда и поделитесь идеей. своим видением. Но, чтобы мотивировать Вас на работу с максимальными результатами, всё организовано следующим образом: Чтобы получить доступ к решениям всех (тысяч) владельцев проекта, вам нужно прислать свой вариант решения любых / первых 3-х креативных заданий. Креативные задания в корне отличаются от домашних заданий, к которым Вы, привыкли обучаясь в школе, институте, на тренингах. Анонс 3-х первых креативных заданий вы найдёте на странице ниже. Хотите первыми Следите за новыми выпусками анонсами / новыми видео проекта на официальном канал .  Тем более у вас будет 3 веские причины подписаться
Текст видео

Добрый день! Меня зовут Игорь Сойка, и я рад приветствовать Вас на страницах одного из самых уникальных проектов. Именно здесь владельцы интернет-магазинов знакомятся с ошибками, идеями и спорными решениями в электронной коммерции. Из небольшого анонса Вы узнали, что в сегодняшнем видео-обзоре речь пойдёт о … Плюс Вы также увидите, как небольшая логическая ошибка, которая может стоить популярному российскому интернет-магазину сотен тысяч потерянных рублей в год. Давайте сразу перейдём к кейсу крупного американского интернет-магазина. Изучая данные статистики за последние несколько месяцев, аналитики компании обнаружили, что порядка 3-4% запросов, которые совершались на страницах сайта, были абсолютно пустыми. То есть, посетители ничего не вводили в форме поиска (ни название товара, ни артикул, ни модель, марку или бренд), а сразу нажимали на кнопку «Найти». Первая мысль была, что данные запросы совершались автоматизированными программами (так называемыми ботами), которые могли имитировать поведение реальных посетителей, вплоть до клика на кнопку поиска. Программистами магазина были установлены несколько «ловушек», которые должны были свести до нуля воздействие ботов на данные статистики. Прошёл месяц, но, к сожалению, процент пустых запросов не изменился. Стали разбираться дальше. На втором этапе исследований решили воспользоваться сервисом аналогичному яндексовскому вэбвизору, который позволял записывать поведение посетителей на сайте, выявлять зоны максимального интереса, считать клики по ссылкам, видеть степень прокрутки страницы вниз и так далее. Просмотрев в случайном порядке запись 500 сессий, аналитики магазина вновь не смогли установить причину пустых запросов. Поведение посетителей было абсолютно стандартным: они знакомились с ассортиментом, рубрики, разделы … … но, в какой-то момент, некоторые из них нажимали на кнопку поиска. … Шли недели. Команда … была погружена в бесконечные мозговые штурмы, просмотры записей сессий покупателей, чтение постов на десятках профильных форумах, проведение различных опросов, общение с коллегами из других отделов и бесконечные совещания … но проблема, как домоклов мечь / … каких-то объяснений никто найти не мог … … и в какой-то момент проблема пустых запросов стала восприниматься как данность В общей сложности ушло 5 месяцев пока они не докопались до сути проблемы. …причину столь странного поведения покупателей. … пока владельц небольшого / нишевого интернет-магазина не объяснил им По мнению многих экспертов одна из самых главных проблем современной web-аналитики — это интерпретация данных. Например, в случае с тем же вэбвизором: как Вы понимаете то, что видите? Какие выводы Вы делаете? Какие гипотезы генерируете? Какие идеи тестируете? К сожалению, штатные аналитики, программисты, web-дизайнеры и интернет-маркетологи, … в виду своей загруженности … разрозненности и узкой специализации … или отсутствия опыта в запуске проектов «с нуля» не всегда способны видеть причинно-следственную связь между данными статистики, изменениями, которые вносятся на сайте на основании этих данных, и, последующей реакцией посетителей. Насколько бы успешным не был у вас проект, насколько бы сильной не была ваша команда … проблема, которая может годами существовать … И этот кейс тому наглядное подтверждение. Сейчас в вашем распоряжении самые современные / совершенные инструменты по сбору данных разного типа которые собирают / накапливают данные … но выводы вы должны делать сами какие решения вы принимаете будет зависеть только от вас Вернёмся к нашему кейсу. … пример проблемы которая существует годами у довольно успешного проекта Смотрите, сейчас мы находимся на страницах известного российского онлайн-магазина мобильных телефонов http://video-shoper.ru/, оборот которого (со слов владельцев проекта) за 2014 год превысил 1 млрд. 200 млн. рублей Что мы видим в форме поиска? С левой стороны жирным шрифтом выделено название «Быстрый поиск:». Внутри выводится подсказка «Например, Samsung Galaxy Tab». Что происходит дальше? Многие посетители рассуждают примерно следующим образом: зачем повторно вводить название товара, состоящего из 3-4-х слов, который, кстати, им вполне может быть интересен, если за них это уже сделали разработчики сайта. Поэтому они с удовольствием, без задних мыслей, нажимают на кнопку «Найти», тем самым совершая «пустые запросы». И чем популярней товар вы будете использовать в качестве подсказки, чем больше слов будет в названии данного товара, тем больше пустых запросов будет совершаться в вашем интернет-магазине. Но в чём здесь ошибка? — поинтересуетесь Вы. Ведь подсказки используют десятки известных интернет-магазинов, и даже Яндекс. (скриншот) Из-за чего владельцы того же видео-шопера могут нести ещё большие убытки? Принципиальный момент здесь не в наличии или отсутствии подсказок, а в том, на какую страницу попадут потенциальные покупатели, совершив «пустой запрос»? Какие предложения они увидят? Согласитесь, в случае с видео-шопером, было бы логично, если бы на странице «результатов поиска» выводились предложения по Samsung Galaxy Tab. Проверяем. Вопреки нашим ожиданиям, владельцы магазина предлагают фотоаппараты Canon, различные наушники, телефоны марок Сони, Нокиа, Philips, Blackberry, Lenovo, LG и даже бренда Keneksi за 1290 руб. И где-то внутри всей этой мешанины затерялись планшеты «Samsung» Вы удивитесь, но это ещё не самое худшее решение, в 90% интернет-магазинах, они бы попали на абсолютно пустую страницу. Март 2016 года. Наш любимый видео-шопер. Та же подсказка «Samsung Galaxy Tab». Намекаю, похоже за полтора года более популярных товаров в магазине так и не появилось. Нажимаем на кнопку «Найти». Теперь потенциальные покупатели попадают на абсолютно пустую страницу. А могли бы найти предложения по Samsung Galaxy Tab Кстати, а как обстоят дела в вашем интернет-магазине? Используете ли Вы подсказки? И какие предложения увидят ваши потенциальные клиенты, если поленятся повторно ввести название популярного товара. Проверьте прямо сейчас. Анонс 2-й части Во второй части видео-обзора Вы увидите ещё два примера, когда двусмысленное толкование конкурентных преимуществ в известном гипермаркете, также может служить причиной пустых запросов, и финансовых потерь. Чтобы получить бесплатный доступ к видео, Вам нужно нажать на иконку любимой социальной сети, и поделиться ссылкой с коллегами, бизнес-партнёрами или друзьями. Это маленькая плата за месяцы исследований … Если Вы смотрите данный видео-обзор на Youtube, чьём-то блоге или социальной сети, перейдите, пожалуйста по ссылке, которую Вы найдёте в описании к данному видео. Увидимся во 2-й части!

Full HD Video — «Пустые запросы»

 

Креативные задания.

Креативное задание №1

В первом креативном задании речь пойдёт о способах

… об одной потенциально интересной идее, которая
…относящейся … связанной с выделением запросов посетителей на странице с результатами поиска в интернет-магазинах.

 

Креативное задание №2

Мы имеем предельно простое действие, понятное 99% современных пользователей компьютеров, смартфонов и планшетов

как превратить его в полезное

Существующие решения: выделения текста для шееринга в соц. сетях, также я встречал / предлагают, чтобы выделить грамматическую ошибку

Возьмём карточку товара:

Что происходило, если бы посетитель

Что должно происходить после выделения текста.

Но мы сделаем задание более интересным — подумайте, что может происходить, если выделять:
⁃ название товара
⁃ цену
⁃ артикул
⁃ чей-то отзыв
⁃ описание
⁃ фотографию товара
⁃ видео

предложите свои варианты!

 

Креативное задание №3

Нестандартное решение, которое поставило в тупик
На карточке товара выводится галочка (со стрелкой) In Stock — http://petta.jwsuperthemes.com/product/dog-hoddie/ — попробуйте догадаться, какую задачу можно было бы решить, если бы посетители могли «включать» — «выключать» галочку — «в наличии или» «нет в наличии» … чем бы они могли управлять

что бы происходило, если бы посетители могли контролировать / управлять (активируя галочку) есть ли товар на складе или нет // на карточке определённого товара

что это даст?

Для каких задач вы бы использовали данное решение?