Креативные задания.

игры разума с образами, вкусами, запахами

Креативные задания.

игры разума с образами, вкусами, запахами

Креативные задания.

игры разума с образами, вкусами, запахами

Коллеги, креативные задания позволят вам … под совершенно новым углом взглянуть на привычные модули, блоки …… и технические решения в электронной коммерции.

Задача креатианвых заданий …

Суть — раздвинуть перед вами границы возможного … … в веб-разработке … новые, интересные технические решения, ноу-хау, которые сделают ваш магазин удобнее … стать

От вас потребуется … когнитивные способности / возможности головного мозга — нужно будет включить воображение — именно так и изобретаются … делаются скачки вперёд …

Не имеющие аналогов … Над многими «Креативными заданиями» вам придётся поломать голову.

Ваш интернет-магазин может стать первым в мире, на страницах которого появятся … данные фишки … .

В качестве бонуса за вклад в развитие электронной коммерции, ваш проект / магазин получит … вы можете получить сотни бесплатных, качественных, естественных ссылок.

Освещая самые интересные технические решения, я всегда ссылаюсь на сайты-первоисточники с наглядными примерами и демо-версиями.

… Если идея понравится владельцы проектов охотно делятся со своими партнёрами и командами web-разработчиков. Web-студии … руководители отдела web-разработки выносят на обсуждение на совещаниях

Инвесторы управляющим проектами … Генеральные директора своим маркетологам, коммерческим и техническим директорам Так всё и работает.

Не удивляйтесь, если сайт улучшит позиции по коммерчески важным поисковым запросам в выдаче Яндекса и Гугла.

Согласитесь, чем не повод, подключиться к решению креативных заданий.

Важный момент!

Вы можете получить доступ

Чтобы получить доступ к решениям всех (тысяч) владельцев проекта, вам нужно прислать свой вариант решения 3-х креативных заданий.

Никаких дедлайнов!

Вы не будете ограничены во времени. Дайте идее повариться в голове. Позвольте мозгу поэкспериментировать с самыми смелыми сценариями / вариантами. Думайте на здоровье сколько угодно.

Осенит, тогда и поделитесь своим видением.

Вы найдёте три первых креативных задания на странице ниже.

Удачи!

P.S. Решения всех участников проекта выложены в закрытой группе Facebook «Гении e-Commerce»

Чтобы мотивировать Вас на работу с максимальными результатами, всё организовано следующим образом:

Креативное задание №1

В первом креативном задании речь пойдёт о способах

… об одной потенциально интересной идее, которая
…относящейся … связанной с выделением запросов посетителей на странице с результатами поиска в интернет-магазинах.

Смотрите видео!

Транскрипт видео

В первом креативном задании речь пойдёт о способах

… об одной потенциально интересной идее, которая

…относящейся … связанной с выделением запросов посетителей на странице с результатами поиска в интернет-магазинах.

С точки зрения юзабилити, одним из лучших решений считается то, которого придерживаются поисковики Яндекс и Гугл. Все поисковые запросы пользователей выделяются жирным шрифтом.

Пример (скриншот).

Например, на официальном сайте Битрикса все запросы также выделяются жирным шрифтом. — http://www.1c-bitrix.ru/search/?q=%ED%EE%E2%FB%E9+%E1%E8%E7%ED%E5%F1&where=&how=r

Чуть дальше пошли разработчики браузров, программ и приложений. Например, в Хроме все искомые слова по умолчанию выделяются оранжевым цветом. А в текстовом редакторе TextEdit на маке — жёлтым.

Как данная идея / решение реализовано в вашем магазине?

действительно удобно сразу видеть то, что вы ищите.

Все эти решения  … привели к первому креативному заданию.

Подумайте, с какой бы целью в результатах поиска Вы использовали бы несколько цветов? То есть, в разных местах, придерживаясь определённого принципа, исходя из бизнес-задач проекта, запросы посетителей выделялись бы разными цветами.

Например (скриншот) — здесь был бы жирный шрифт, а здесь — красный, привлекая максимум внимания к данному информационному блоку или товару, а где-то внизу страницы один из запросов был бы выделен жёлтым цветом.

Пришлите свой вариант решения, и вы получите доступ к идеям всех участников проекта!

В Битриксе искомые слова выделяются жирным шрифтом ……

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСА подчёркивать / выделять различными цветами 

Full HD Video — «Пустые запросы»

Креативное задание №2

Добрый день, коллеги!

Добро пожаловать на страницы одного из самых полезных аналитических проектов в электронной коммерции.

Смотрите видео!

Транскрипт 1-й части + Full HD Video

Выделение текста

Мы имеем предельно простое действие, понятное 99% современных пользователей компьютеров, смартфонов и планшетов

как превратить его в полезное

Существующие решения: выделения текста для шееринга в соц. сетях, также я встречал / предлагают, чтобы выделить грамматическую ошибку

Возьмём карточку товара:

Что происходило, если бы посетитель

Что должно происходить после выделения текста.

Но мы сделаем задание более интересным — подумайте, что может происходить, если выделять:
⁃ название товара
⁃ цену
⁃ артикул
⁃ чей-то отзыв
⁃ описание
⁃ фотографию товара
⁃ видео

предложите свои варианты!

Креативное задание №3

Добрый день, коллеги!

Добро пожаловать на страницы одного из самых полезных аналитических проектов в электронной коммерции.

Начните знакомство с проектом с интересного примера.

Транскрипт 1-й части + Full HD Video

In Stock

На карточке товара выводится галочка (со стрелкой) In Stock — http://petta.jwsuperthemes.com/product/dog-hoddie/ — попробуйте догадаться, какую задачу можно было бы решить, если бы посетители могли «включать» — «выключать» галочку — «в наличии или» «нет в наличии»

что бы происходило, если бы посетители могли контролировать на карточке определённого товара

что это даст?