В рамках проекта вы сможете принять участие в мозговых штурмах трёх типов.
У каждого брейнсторма будет своя цель и задача.
Некоторые мозговые штурмы познакомят вас с методологией, пошаговыми действиями в проведении A/B тестов и экспериментов.
А некоторые будут посвящены техническим вопросам, которые многие годы не дают покоя руководителям крупных интернет-магазинов.
Например, как оптимизировать огромное меню с десятками товарных категорий?
Можно ли предугадать намерения потенциальных покупателей?
И, в каком порядке выводить пункты меню?
Интересные вопросы, правда ведь?
Тогда ответьте ещё на пару:
- Хотите узнать, что ещё нужно принимать во внимание, чтобы сделать меню ещё удобнее и интуитивнее?
- Хотите узнать, при чём здесь мерч Дудя?
Смотрите видео!
Текст видео
Аналитический проект e-Commerce101.ru будет решать три важные задачи.
Первая — знакомить директоров и владельцев интернет-магазинов с грубыми ошибками программистов, с интересными идеями и гениальных техническими решениями в электронной коммерции.
Для максимальной наглядности будут использоваться короткие видео-обзоры, скринкасты и скриншоты. и видео-примеры … записи … с комментариями
Вторая задача — предоставить руководителям проектов доступ к наглядным примерам.
Вы сможете перейти на сайты с действующими прототипам решений, пообщаться с разработчиками, обсудить интересные идеи с бизнес-партнёрами, посоветоваться с коллегами и штатными программистами.
Третья задача проекта — запустить с новой силой когнитивный процесс в вашей голове, чтобы вы перестали воспринимать как данность 90% решений в электронной коммерции.
И именно на стыке задач и различных форматов медиа, принимая во внимание последние научные исследования о работе человеческого мозга, и родилась интересная идея подкастов.
Что, если рассказать вам о гениальных решениях, но не давать доступ к демо-версиям.
Тем самым оставить ваш мозг на «голодном пайке» — нет видео, нет примеров, нет скриншотов, мозгу не с чем работать, нечего анализировать.
В вашем распоряжении два озадаченных полушария мозга.
Правое будет предъявлять претензии левому, почему не может придумать
Левое к правому — при таком количестве информации ничего не смогло придумать
Иногда оба полушария … внутреннего голоса будут задавать вопросы вам, пытаясь поставить под сомнение ваш многолетний опыт и экспертность.
Ведь, если кто-то извлекает пользу от гениальной идеи, то почему это не вы?
Но, чтобы заочный спор полушарий не довёл вас до шизофрении, мы сделаем подкасты в формате вопросов. Это поможет вашему мозгу
поможем вашему мозгу сфокусироваться / сузим внимание задачу …
Далее начнётся самое интересное!
Но … дать закрепиться /// заново утвердиться / реабилитироваться мозгу в ваших глазах …
Мы пойдём дальше, … варианты ответов / гипотезы / кейсы … опубликуем ответы на вопросы / разъяснения
оставим вопросы, задачи и задания подкастов / озвученные в подкастах в подвешенном состоянии … , без ответа на ближайшие полгода.
ответы на вопросы в подкастах будут опубликованы спустя 3-6-9 месяцев.
среднестатистический инкубационный период хорошей идеи равен / примерно столько времени нужно мозгу, чтобы перемолоть / переварить сотни вариантов и выбрать / синтезировать лучшее решение.
Чтобы ваш мозг родил по-настоящему уникальную / крутую идею
И последнее, мы сделаем подкасты предельно короткими, менее минуты каждый.
Уверен, вы без проблем / легко найдёте десятки подкастов с интересными интервью, с вдохновляющими историями успеха, с практическими советами по запуску новых бизнесов, и т.д.
Но,
…
…От вас потребуется 30-40 секунд, и готовность бесценного времени,
Готовность на 200% подключить к работе оба полушария мозга.
Обязательно следите за анонсами и новыми выпусками подкастов.
Поверьте, будет над чем поломать голову в ближайшие несколько месяцев.
Текст видео
Аналитический проект e-Commerce101.ru будет решать три важные задачи.
Первая задача — наглядная демонстрация владельцам и директорам интернет-магазинов с помощью коротких видео-обзоров грубые ошибки программистов, интересные идеи и гениальных технические решения в электронной коммерции.
Вторая задача проекта — это предоставить доступ к наглядным примерам, демо-версиям решений, рабочим прототипам программ.
Вы сможете перейти на сайт с примерами, изучить … вживую посмотреть, потестировать,
вы сможете обсудить с бизнес-партнёрами интересные решения, … узнать мнение коллег, руководителей других отделов … посоветоваться со штатными программистами или сторонними подрядчиками.
… и извлечь максимум пользы
Третья задача проекта: запуск с … запустить с новой силой когнитивный процесс в вашей голове, чтобы вы перестали воспринимать 90% привычных решений в электронной коммерции как данность.
И именно на стыке задач и различных мультимедийных форматов, принимая во внимание последние научные исследования по поводу того, как мозг человека обрабатывает информацию и генерирует идеи / новые, интересные решения, родилась интересная идея подкастов.
… исследований в нейробиологии
Что, если рассказать вам о гениальном решении, но не давать доступ к демо-версии.
Тем самым оставить ваш мозг на «голодном пайке».
Нет видео, нет примеров, нет скриншотов, нет ориентиров, не с чем оперировать …
… — мозгу не с чем работать — ……… Есть только идея, которая по началу, возможно, поставит вас в тупик.
По сути, начнётся конфликт … столкновение / борьба вашего сознательного и бессознательного.
Вы будете ставить под сомнение … способности собственного мозга генерировать новые идеи .
Он, в свою очередь, усомнится в вашей экспертности, ценности многолетнего опыта за плечами.
Ведь, если кто-то извлекает пользу от гениальной идеи, то почему это не вы?
…
И на этом этапе столкновения самолюбий и … эго мы сделаем следующий шаг.
Чтобы ваш мозг не болтался в мечтаниях и прострации, не понимая, что вы от него хотите, мы конкретизируем задачу, и сделаем подкасты в формате вопросов.
Также мы сделаем подкасты максимально короткими, менее минуты. В среднем они будут в 2-3 раза короче музыкальных заставок у других подкастов.
Вы сможете больше времени уделять бизнесу.
Но мы пойдём ещё дальше, оставим вопросы, задачи и задания подкастов, озвученные в подкастах в подвешенном состоянии, без ответа на ближайшие полгода.
Вы сможете / У вас будет время по-настоящему проникнуться глубиной гениальных идей.
Другими словами, мы создадим все условия и предпосылки для того, чтобы ваш мозг не только перебирал десятки вариантов, но и целенаправленно работал в поисках лучшего решения. … для вашей ниши
Уверен, вы найдёте десятки подкастов с интересными интервью, вдохновляющими историями успеха, советами по запуску новых бизнесов, и т.д. … но вряд ли с практическими задачами для вашего мозга // для ваших разработчиков.
Если вы действительно
Но, если вы настроены на серьёзную работу по усовершенствованию собственного проекта, и готовы за 30-40 секунд включить / подключить к работе свой мозг, подсознание и воображение на 200%
Обязательно следите за анонсами и выпусками новых подкастов.
Поверьте, будет над чем поломать голову в ближайшие 5-6 месяцев.
Поверьте, будет над чем поломать голову.
HD Video: «Презентация подкастов»
Аудио
Три причины!
Три веские причины подписаться на официальный Youtube канал проекта:
№1. Вы получите год форы.
№2. Вы не потеряете по глупости долю рынка в 3-5%
№3. Вы увеличите в разы эффективность и продуктивность штатных программистов или сторонних подрядчиков.