Подход.

Анализ технических решений в электронной коммерции состоит из девяти простых шагов:

Шаг №1. Проверка первым впечатлением.

Первое впечатление самое сильное. И, порой, самое точное.

За 10 лет web-разработки, консалтинга, аудита сайтов и управления запуском проектов, перед глазами прошли сотни интернет-магазинов, тысячи примеров … десятки кейсов … историй …

… насмотренность … и настоящее рентгеновкое видение

Одного взгляда достаточно, чтобы понять / выделить:

  • Решения, которые вызывают вопросы
  • Морально и технически устаревшие элементы сайта
  • Криво свёрстанные модули и блоки
  • Что режет глаз? Что цепляет?

 

Шаг №2. Сранвение секций, модулей и блоков.

На следующем шаге начинается сравнение основных элементов сайта с лучшими решениями, найденными на страницах

… с сотнями похожих решений … лучших и нестандартных
… усовершенствованных … более выигрышных в планах юзабилити

… вне зависимости от того — гениальная идея / или ошибка — делаем сравнение всех элементов на странице с лучшими примерами

Результат: первый список задач по усовершенствованию … чтобы ваш сайт выделялся на фоне прямых конкурентов …

Шаг №3. Дробление модулей на более мелкие элементы.

На третьем шаге начинается поиск скрытых от глаза проблем и идей
Ключевые модули и блоки сайта «дробятся» на составляющие элементы

Это могут быть скрипты … // social proof / тексты … необычные идеи … призывы к действию … цвет … графические элементы … элементы дизайна
… всё с чем визуально взаимодействуют глазами ваши потенциальные клиенты … что воздействует на потенциальных клиентов / посетителей …