Подкаст.

вдвое больше идей
 
Подкасты проекта удивят вас тремя вещами: концепцией, форматом и коммерческим потенциалом представленных идей.

Вы …

Тезис два …

Хотите узнать, как родилась идея самых уникальных в мире подкастов?

Смотрите короткое видео!

Транскрипт видео
Аналитический проект e-Commerce101.ru будет решать три важные задачи.

Первая — знакомить директоров и владельцев интернет-магазинов с грубыми ошибками программистов, с интересными идеями и гениальных техническими решениями в электронной коммерции.

Для максимальной наглядности будут использоваться короткие видео-обзоры, скринкасты и скриншоты. и видео-примеры … записи … с комментариями

Вторая задача — предоставить руководителям проектов доступ к наглядным примерам.

Вы сможете перейти на сайты с действующими прототипам решений, пообщаться с разработчиками, обсудить интересные идеи с бизнес-партнёрами, посоветоваться с коллегами и штатными программистами.

Третья задача проекта — запустить с новой силой когнитивный процесс в вашей голове, чтобы вы перестали воспринимать как данность 90% решений в электронной коммерции.

И именно на стыке задач и различных форматов медиа, принимая во внимание последние научные исследования о работе человеческого мозга, и родилась интересная идея подкастов.

Что, если рассказать вам о гениальных решениях, но не давать доступ к демо-версиям.

Тем самым оставить ваш мозг на «голодном пайке» — нет видео, нет примеров, нет скриншотов, мозгу не с чем работать, нечего анализировать.

В вашем распоряжении два озадаченных полушария мозга.

Правое будет предъявлять претензии левому, почему не может придумать

Левое к правому — при таком количестве информации ничего не смогло придумать

Иногда оба полушария … внутреннего голоса будут задавать вопросы вам, пытаясь поставить под сомнение ваш многолетний опыт и экспертность.

Ведь, если кто-то извлекает пользу от гениальной идеи, то почему это не вы?

Но, чтобы заочный спор полушарий не довёл вас до шизофрении, мы сделаем подкасты в формате вопросов. Это поможет вашему мозгу

поможем вашему мозгу сфокусироваться / сузим внимание задачу …

Далее начнётся самое интересное!
Но … дать закрепиться /// заново утвердиться / реабилитироваться мозгу в ваших глазах …

Мы пойдём дальше, … варианты ответов / гипотезы / кейсы … опубликуем ответы на вопросы / разъяснения
оставим вопросы, задачи и задания подкастов / озвученные в подкастах в подвешенном состоянии … , без ответа на ближайшие полгода.

ответы на вопросы в подкастах будут опубликованы спустя 3-6-9 месяцев.

среднестатистический инкубационный период хорошей идеи равен / примерно столько времени нужно мозгу, чтобы перемолоть / переварить сотни вариантов и выбрать / синтезировать лучшее решение.

Чтобы ваш мозг родил по-настоящему уникальную / крутую идею

И последнее, мы сделаем подкасты предельно короткими, менее минуты каждый.

Уверен, вы без проблем / легко найдёте десятки подкастов с интересными интервью, с вдохновляющими историями успеха, с практическими советами по запуску новых бизнесов, и т.д.

Но,


…От вас потребуется 30-40 секунд, и готовность бесценного времени,

Готовность на 200% подключить к работе оба полушария мозга.

Обязательно следите за анонсами и новыми выпусками подкастов.

Поверьте, будет над чем поломать голову в ближайшие несколько месяцев.

Текст видео
Аналитический проект e-Commerce101.ru будет решать три важные задачи.

Первая задача — наглядная демонстрация владельцам и директорам интернет-магазинов с помощью коротких видео-обзоров грубые ошибки программистов, интересные идеи и гениальных технические решения в электронной коммерции.

Вторая задача проекта — это предоставить доступ к наглядным примерам, демо-версиям решений, рабочим прототипам программ.

Вы сможете перейти на сайт с примерами, изучить … вживую посмотреть, потестировать,

вы сможете обсудить с бизнес-партнёрами интересные решения, … узнать мнение коллег, руководителей других отделов … посоветоваться со штатными программистами или сторонними подрядчиками.

… и извлечь максимум пользы

Третья задача проекта: запуск с … запустить с новой силой когнитивный процесс в вашей голове, чтобы вы перестали воспринимать 90% привычных решений в электронной коммерции как данность.

И именно на стыке задач и различных мультимедийных форматов, принимая во внимание последние научные исследования по поводу того, как мозг человека обрабатывает информацию и генерирует идеи / новые, интересные решения, родилась интересная идея подкастов.

… исследований в нейробиологии

Что, если рассказать вам о гениальном решении, но не давать доступ к демо-версии.

Тем самым оставить ваш мозг на «голодном пайке».

Нет видео, нет примеров, нет скриншотов, нет ориентиров, не с чем оперировать …
… — мозгу не с чем работать — ……… Есть только идея, которая по началу, возможно, поставит вас в тупик.

По сути, начнётся конфликт … столкновение / борьба вашего сознательного и бессознательного.

Вы будете ставить под сомнение … способности собственного мозга генерировать новые идеи .

Он, в свою очередь, усомнится в вашей экспертности, ценности многолетнего опыта за плечами.

Ведь, если кто-то извлекает пользу от гениальной идеи, то почему это не вы?


И на этом этапе столкновения самолюбий и … эго мы сделаем следующий шаг.

Чтобы ваш мозг не болтался в мечтаниях и прострации, не понимая, что вы от него хотите, мы конкретизируем задачу, и сделаем подкасты в формате вопросов.

Также мы сделаем подкасты максимально короткими, менее минуты. В среднем они будут в 2-3 раза короче музыкальных заставок у других подкастов.

Вы сможете больше времени уделять бизнесу.

Но мы пойдём ещё дальше, оставим вопросы, задачи и задания подкастов, озвученные в подкастах в подвешенном состоянии, без ответа на ближайшие полгода.

Вы сможете / У вас будет время по-настоящему проникнуться глубиной гениальных идей.

Другими словами, мы создадим все условия и предпосылки для того, чтобы ваш мозг не только перебирал десятки вариантов, но и целенаправленно работал в поисках лучшего решения. … для вашей ниши

Уверен, вы найдёте десятки подкастов с интересными интервью, вдохновляющими историями успеха, советами по запуску новых бизнесов, и т.д. … но вряд ли с практическими задачами для вашего мозга // для ваших разработчиков.

Если вы действительно

Но, если вы настроены на серьёзную работу по усовершенствованию собственного проекта, и готовы за 30-40 секунд включить / подключить к работе свой мозг, подсознание и воображение на 200%

Обязательно следите за анонсами и выпусками новых подкастов.

Поверьте, будет над чем поломать голову в ближайшие 5-6 месяцев.

Поверьте, будет над чем поломать голову.

HD Video: «Презентация подкастов»

 

Подкасты.

Подкаст №1

В первом подкасте речь пойдёт о карточке товара.

Но!

Всего один вопрос и вы будете до конца жизни совершенно другими глазами смотреть на один из её элементов.

Мало того, каждый раз, когда вы будете / окажитесь попадёте на страницы интернет-магазина в какой-то другой нише, вспоминая вопрос, вы попытаетесь понять, как данная идея может помочь увеличить продажи владельцам проекта.

Подкаст №2

Во втором подкасте вы узнате / вам придётся понять логику

… Но для начала представьте себе страницу товарной категории, с набором фильтров для быстрого поиска.

Рядом с одним из фильтров, в виде миниатюрных столбиков выводится статистика посетителей, которые пользовались данными параметрами одного из фильтра.

Подкаст №3

В третьем подкасте мы продолжим докручивать идею с данными статистики в фильтрах.

Но вам нужно будет столкнуть лбами две аудитории вашего магазина.

Сначала в голове, потом на практике.

Задача: найти алгоритм // / Пытаясь понять

Подкаст №4

В подкасте №4 вы познакомитесь, с забавным решением, которое было найдено на страницах небольшого интернет-магазина в Нижнем Тагиле.

Щедрости владельцев и разработчиков интернет-магазина, или владельца, нет придела / границ …

Но, если копнуть глубже … то проблема от которой они отказались … что с похожей проблемой сталкиваются посетители абсолютно всех магазинов. И, теоретически, чем крупнее интернет-магазин, тем больше потери.

Вам придётся понять / придумать, … как придерживаясь первоначальной идеи ребят, а не варианта, который, скорее всего, интегрирован в вашем магазине. … изящно заставить «забавную» идею работать на ваш e-Commerce проект, на корню убивая мысли потенциальных покупателей о ваших конкурентах.

Чтобы усилить интригу — решение / идея о котором пойдёт речь, скорее всего, не понравится Яндексу и Гуглу. Другое дело, что вычислить её практически невозможно.

Подкаст №5

Есть ли жизнь на Марсе?

SEO оптимизацией 3-5-х страниц в категориях интернет-магазина

… —> нацелен на запросы в которых происходит сравнение или выбор 2-3-х товаров

Подкаст №6

В шестом подкасте мы отправимся на страницы одного из самых продвинутых с технической точки зрения российских интернет-магазинов.

Шестой подкаст порадует / озадачит на страницах Wildberries и с технической точки зрения одного из самых продвинутых магазинов

Вы познакомитесь с на первый взгляд беспроигрышным решением, со всех точек зрения.

Задача будет превратить это беспроигрышное решение в убойное, со своей логикой и планом действий

решение / в убойный вариант / версию беспроигрышного решения — естественно …

Подкаст №7

В подкасте №7 мы задержимся на 30-40 секунд в Wildberries

и смоделируем похожее решение из шестого подкаста — и перенесём на другую важную страницу интернет-магазинов

Что потребуется от Вас?

Объяснить

Подкаст №8

В восьмом подкасте … докрутить … вам придётся переступить через собственное эго и примерно представить сколько вы потеряли денег

Исходные данные: встроенный голосовой поиск, запрос потенциального покупателя, страница с релевантными результатами поиска выдача результатов

Вам нужно догадаться … Нужно будет логически объяснить почему логичнее отправлять … на другую страницу, а не туда, куда вы сейчас отправляете их в своём интернет-магазине.

… почему это более правильное решение с точки зрения юзабилити

Подкаст №9

В восьмом подкасте … докрутить … вам придётся переступить через собственное эго и примерно представить сколько вы потеряли денег  …

В восьмом подкасте … докрутить … вам придётся переступить через собственное эго и примерно представить сколько вы потеряли денег

Подкаст №10

Чем вам запомнится юбилейный десятый подкаст?

Может …

Или тем, что …

В восьмом подкасте … докрутить … вам придётся переступить через собственное эго и примерно представить сколько вы потеряли денег

P.S. Следите за анонсами!

Интересно?